Женщина обвинила мужа-чекиста в насилии и давлении на следователя. Комментарий ГКНБ

Бишкекчанка обвинила своего мужа – сотрудника ГКНБ в насилии и давлении на сотрудников УВД.

По словам женщины, они с мужем в браке пять лет, воспитывают троих детей.

20 ноября муж избил ее. Бишкекчанка вызвала скорую и милицию, написала заявление. С 21 ноября по 2 декабря она пролежала в больнице. Следователь выдал ей охранный ордер, однако супруг продолжил ей угрожать.

«Судебно-медицинская экспертиза 29 декабря подтвердила, что нанесенные телесные повреждения характеризуется как легкий вред, повлекший за собой кратковременное расстройство здоровья. Несмотря на это, следователь Ленинского РУВД отказал в возбуждении уголовного дела. В своем постановлении он написал, что телесные повреждения «могли быть образованы при однократном падении ее с высоты собственного роста, что вызывает сомнение в возможном нанесении ей телесных повреждений», – сообщила адвокат пострадавшей.

Также, по словам юриста, она обращалась с заявлениями по месту работы мужчины. Однако нигде не было предпринято мер в отношении мужа.

В пресс-службе ГКНБ в свою очередь сообщили, что следственной службой УВД Ленинского района Бишкека принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудника ГКНБ У.Б. “за отсутствием состава преступления”.

“Данное решение Генеральной прокуратурой КР признано законным и обоснованным.

При этом, неоднократные обращения А.Б. о давлении со стороны У.Б. на сотрудников УВД Ленинского района г.Бишкек, а также злоупотреблении должностным положением, не соответствуют действительности. Каждая ее жалоба рассмотрена как прокуратурой, так и правоохранительными органами, куда она обращалась.
Озвученные в ходе пресс-конференции обстоятельства носят сугубо гражданско-правовой характер и подлежат рассмотрению в судебном порядке, в котором и проходит бракоразводный процесс между указанными лицами.

При этом, ГКНБ не является какой-либо стороной указанного процесса, и попытки вовлечения в данный бракоразводный процесс ГКНБ направлены лишь на придание исключительно семейному разбирательству соответствующей общественной значимости и резонанса, в пользу заинтересованной стороны.

ГКНБ напоминает заявительнице и ее защитнице о недопустимости попыток вовлечь ведомство в семейно-бытовые разбирательства, при этом не снимая соответствующей ответственности за это со своего сотрудника.
Кроме того, призывает адвоката к соблюдению норм и этики адвокатской деятельности, нарушение которых влечет установленную законом ответственность”, – говорится в сообщении пресс-службы.