Основная причина присутствия Кыргызстана в «черном списке» ЕС не в уровне заработных плат в секторе, а в отсутствии полноценной нормативной базы. Об этом сегодня на брифинге заявил директор Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта и дорог Александр Настаев.
По его словам, проблема — в отсутствии полноценной нормативной базы, процедурных правил надзора за безопасностью полетов и актуальной госполитики в этом направлении.
“Мы написали неплохую нормативную базу, ввели Воздушный кодекс, но не ввели процедуры исполнения правил. Поэтому работу над черным списком надо начинать практически заново», — сказал он.
Александр Настаев добавил, что президент поставил задачу за год выйти из черного списка. “Для этого надо провести полную реконструкцию структуры департамента гражданской авиации и пересмотреть нормативную базу. В 2010 году мы были близки к выходу из черного списка, но революция, или госпереворот, не знаю, как это назвать, оттолкнули нас назад», — заключил глава АГА.