Для руководителей швейных компаний провели тренинг по мультиканальным продажам

При поддержке Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным  торговым центром (ITC) и финансируемой Правительством Швейцарии, Ассоциация фэшн-дизайнеров провела тренинг по мультиканальным продажам для руководителей и топ-менеджеров швейных компаний. В качестве тренера была привлечена эксперт АФДК Раиса Плаксина.

По ее словам, в последнее время среди многих производителей швейной продукции наметилась тенденция продаж в основном через маркетплейсы. «Однако сосредоточенность только на одном канале продаж может привести не только к успеху, но и к реальным потерям. Благодаря данному тренингу мы с участниками попытались разобраться в особенностях современных продаж, четко определить существующую стратегию, выявить узкие места и недостатки, определить какие каналы продаж подходят предприятию, и выстроить мультиканальную систему продаж, которая будет способствовать расширению и устойчивому развитию предприятия», – отметила Раиса Алексеевна. 

Fajl 001 Для руководителей швейных компаний провели тренинг по мультиканальным продажам

На тренинге была рассмотрена система продаж, как составная часть маркетинговой деятельности предприятия. Участники тренинга не только получили теоретические знания в области построения системы распределения и продаж товаров, но и во время практических сессий провели анализ продаж в собственных организациях, разобрались в особенностях современных продаж, определили роль отделов маркетинга и продаж в сбытовой системе компании, выбрали подходящие для компании каналы продаж, определили ценовую политику в системе мультиканальных продаж, определили торговых посредников.

Вероника Хван, руководитель компании «Pin clothes», отметила, что благодаря тренингу вдохновилась и поняла, что выбранная компанией стратегия развития не совсем правильная, необходимо менять подходы.

«Мы будем разрабатывать новую стратегию. На тренинге был достаточно глубокий разбор ценового сегмента, и я теперь понимаю, что мы себя сильно недооцениваем. Все дело в нашей голове, мы боимся и ставим для себя рамки. После тренинга для меня стало совершенно очевидно, что используя мультиканальные продажи, я смогу значительно расширить бизнес, сделать узнаваемым свой бренд. Необходимо продавать и тестировать свой товар на разных площадках и оффлайн и онлайн, тем самым привлечь еще больше потенциальных покупателей», – заключила Вероника Хван.