
При поддержке Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой Правительством Швейцарии, Ассоциация фэшн-дизайнеров провела тренинг по мультиканальным продажам для руководителей и топ-менеджеров швейных компаний. В качестве тренера была привлечена эксперт АФДК Раиса Плаксина.
По ее словам, в последнее время среди многих производителей швейной продукции наметилась тенденция продаж в основном через маркетплейсы. «Однако сосредоточенность только на одном канале продаж может привести не только к успеху, но и к реальным потерям. Благодаря данному тренингу мы с участниками попытались разобраться в особенностях современных продаж, четко определить существующую стратегию, выявить узкие места и недостатки, определить какие каналы продаж подходят предприятию, и выстроить мультиканальную систему продаж, которая будет способствовать расширению и устойчивому развитию предприятия», – отметила Раиса Алексеевна.

На тренинге была рассмотрена система продаж, как составная часть маркетинговой деятельности предприятия. Участники тренинга не только получили теоретические знания в области построения системы распределения и продаж товаров, но и во время практических сессий провели анализ продаж в собственных организациях, разобрались в особенностях современных продаж, определили роль отделов маркетинга и продаж в сбытовой системе компании, выбрали подходящие для компании каналы продаж, определили ценовую политику в системе мультиканальных продаж, определили торговых посредников.
Вероника Хван, руководитель компании «Pin clothes», отметила, что благодаря тренингу вдохновилась и поняла, что выбранная компанией стратегия развития не совсем правильная, необходимо менять подходы.
«Мы будем разрабатывать новую стратегию. На тренинге был достаточно глубокий разбор ценового сегмента, и я теперь понимаю, что мы себя сильно недооцениваем. Все дело в нашей голове, мы боимся и ставим для себя рамки. После тренинга для меня стало совершенно очевидно, что используя мультиканальные продажи, я смогу значительно расширить бизнес, сделать узнаваемым свой бренд. Необходимо продавать и тестировать свой товар на разных площадках и оффлайн и онлайн, тем самым привлечь еще больше потенциальных покупателей», – заключила Вероника Хван.