ФОТО: Стенд КР за $32 тысячи на международной выставке по туризму в Тель-Авиве

В Тель-Авиве 14 и 15 февраля прошла международная среднеземноморская выставка по туризму. Фонд поддержки развития туризма в КР вместе с отечественными туроператорами подготовил и организовал национальный павильон.  

Международная туристическая выставка The international Mediterranean Tourism Market (IMTM) – это профессиональная выставка туриндустрии Израиля, а также, как заявляют сами организаторы, самая важная и крупная туристическая ярмарка в Восточном Средиземноморье. Выставка состояла из секторов «Павильон Израиля», «Глобальный туризм» и «Смарт туризм».

photo 2023 02 16 15 52 28 ФОТО: Стенд КР за $32 тысячи на международной выставке по туризму в Тель-Авиве

“В ходе работы на выставке мы поняли, что Израиль имеет большой туристический потенциал для нашей страны. Несмотря на то, что в Тель-Авиве помимо стенда Кыргызской Республики были стенды наших соседей Узбекистана и Казахстана, а также богато оформленные стенды Турции, Азербайджана и Грузии, выставка имела значительный успех для туроператоров Кыргызской Республики. За два дня работы мы провели порядка 80 встреч, больше половины наших клиентов хотели продвигать туризм в КР на рынке Израиля», – рассказал вице-президент Фона поддержки развития туризма в КР Кайрат Итибаев.

По его словам, на стенд от Кыргызстана было потрачено $32 тысячи. На эти деньги разработали дизайн, построили композицию и арендовали выставочную площадь в Тель-Авиве. В фонде отметили, что у Грузии и Турции на эти цели ушло порядка нескольких сотен тысяч долларов.

Израильские туроператоры в свою очередь отметили, что кыргызский стенд привлек их внимание из-за своего местоположения, а также красотой гор и ледников, которые показывали на экране.

“Это был первый такой контакт с израильскими туроператорами, всего же за время работы Фонда было организовано пять туристических стендов в целевых странах. Отметим, ранее туристическим операторам из Кыргызской Республики приходилось самостоятельно участвовать в подобных выставках, чтобы хоть как-то привлекать туристов из-за рубежа. При этом кыргызские компании выступали разрозненно на маленьких выставочных площадях, тратя на эти цели до $12 тысяч каждая”, – добавили в фонде.