Сотрудники аэропорта Оша купили пассажиру новый чемодан вместо поврежденного старого и лично привезли к нему домой. Об этом в соцсетях написал Данияр Деркембаев.
По его словам, на прошлой неделе в аэропорту Оша, получив багаж, он обнаружил, что колесо его чемодана “вырвано с корнями”. Данияр обратился к сотрудникам по розыску багажа, которые составили акт и пообещали решить вопрос компенсации.
“Хочу выразить благодарность сотрудникам аэропорта Ош и в частности бригаде грузчиков, которые, признав свою ошибку в небрежной разгрузке моего чемодана, вчера сами купили мне на рынке новый чемодан и привезли ко мне домой. Приятно, когда вопросы решаются оперативно, без отфутболивания по инстанциям”, – написал Данияр Деркембаев.