С 21 февраля ОАО «Государственная ипотечная компания» возобновляет финансирование и выдачу ипотечных кредитов по направлениям «Льготная ипотека» и «Доступная ипотека» в рамках жилищной программы «Мой дом 2021-2026» через Банки-партнеры. Об этом сообщается на сайте ГИК.
Участники жилищной программы по направлениям “Льготная ипотека” и “Доступная ипотека”, одобренные в электронном портале ОАО «ГИК» и имеющие статус «Одобрено ГИК», могут обращаться в филиалы ОАО “РСК Банк”, ОАО “Айыл Банк” и ОАО “Бакай Банк”.
В ГИК напоминают, что рассмотрение и выдача ипотечных кредитов проводится посредством формирования очередности следующим образом:
1. При посещении офиса Банка, сотрудник Банка проверяет заявку на наличие в электронном портале статуса «Одобрено ГИК» и устанавливает статус «На рассмотрении у Банка» (в этот момент в электронном портале фиксируется дата и время установления статуса, дополнительно приходит SMS-уведомление);
2. На основе зафиксированных времени и даты статуса «На рассмотрении Банка», электронный портал ОАО «ГИК» автоматически установит очередность рассмотрения заявок на финансирование ипотечных кредитов;
3. На сбор необходимого пакета документов и поиск жилья предоставляется не более 20 календарных дней c момента получения дополнительного SMS-уведомления – “Вам предоставляется 20 дней на поиск жилья и сдачу документов в Банк”. В случае если в установленный срок Вы не успеваете собрать необходимые документы и подобрать жилье, принимая во внимание ограниченность финансовых ресурсов при имеющемся большом спросе, статус Вашей заявки будет изменен. В этом случае, Вам необходимо повторно обратиться в Банк, однако при повторном обращении и изменении статуса на «На рассмотрении у Банка», в электронном портале фиксируется новая дата и время установления статуса;
4. Все заявки участников на получение ипотечных кредитов одобренные Банком будут профинансированы ОАО «ГИК» в установленные сроки.
Окончательное решение о сумме и сроке выдачи ипотечного кредита остается за банком. При несогласии с решением банка-партнера можно обращаться в ОАО «ГИК» путем подачи апелляции в личном кабинете электронного портала, посещением офиса или отправки электронного сообщения на info@gik.kg с указанием темы «апелляция».
По всем вопросам можно звонить по номерам, указанным на сайте компании.