Для удобства граждан в тестовом режиме запущен чат-бот по госуслугам @infocom_kg_bot, сообщает Минцифры КР.
Бот на основе искусственного интеллекта 24/7 в режиме онлайн отвечает на вопросы :
– о получении паспорта;
– о графике работы ЦОН;
– о работе ЗАГС;
– об облачной электронной подписи;
– об электронных услугах на госпортале и в приложении «Тундук».
Бот на кыргызском и русском языках доступен на сайтах digital.gov.kg, infocom.kg, nomer.srs.kg, tizme.gov.kg, а также в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
Отметим, желающие могут получить консультацию в кол-центре 119, который принял за I-квартал около 60 000 звонков и обработал более 5000 диалогов в онлайн-чатах, в том числе 1000 посредством чат-бота.