В Центре обслуживания населения № 1, который расположен на улице Нуркамал Жетикашкаевой, 29 (ТЦ «ДК» — 12-й микрорайон), в пилотном режиме запущен новый порядок приема граждан. Об этом сообщает Министерство цифрового развития.
Для улучшения работы ЦОН исключен информационный блок (ресепшен) и расширен зал обслуживания до 28 операторов. Теперь, придя в ЦОН, граждане сразу берут талон на необходимую услугу и без обращения в справочную идут к специалисту по электронной очереди. Если гражданин заранее забронировал очередь через мобильное приложение Earlyоne, он просто сканирует QR-код и направляется к оператору после появления своего номера на табло.
«Рекомендуем всем посетителям перед посещением Центра обслуживания населения позвонить в кол-центр по номеру 119 и заранее получить подробную информацию по вопросам регистрации населения и документирования. Звонок бесплатный со всех сотовых операторов. При положительной динамике и уменьшении очередей подобная практика будет внедрена во всех ЦОН республики», — рассказали в Минцифры.