
В мессенджерах распространяется информация о том, что контролеры просят абонентов подписывать соглашение о согласии отключать им электроэнергию на несколько часов в день. В Национальной электрической сети Кыргызстана заявили, что эта информация не соответствует действительности.
“ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» на сегодняшний день проводит работу по заключению дополнительных соглашений с бытовыми абонентами по переводу на электронные счета-квитанции, через мобильное приложение «Мой свет». В дополнительном соглашении также прописывается пункт о соблюдении режима потребления электроэнергии в часы максимума нагрузок. Это входит в правила пользования электроэнергией, утвержденные постановлением правительства КР от 22 августа 2012 года № 576.
Электроснабжающие предприятия прописывают в договорах с абонентами все правила пользования электроэнергией, в том числе и пользования в часы максимума нагрузок. Это не означает, что будут в эти часы отключения или ограничения, а это уведомление о том, что согласно соглашению необходимо соблюдать режим потребления в часы максимума так как в это время, когда одновременно включают несколько энергоемких приборов, оборудование может перегреваться и проводить к внештатным ситуациям”, – говорится в сообщении.
В НЭСК призывают абонентов не верить ложным сообщениям и по всем вопросам обращаться в круглосуточный колл-центр НЭСК по номерам: 105, 1209, (0772) 00-12-09, (0702) 00-12-09, (0556) 00-12-09 (WhatsApp).