Ассоциация «Дайры» в рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой Правительством Швейцарии, организовала в Оше двухдневный тренинг гибридного формата «Цифровой маркетинг».
Тренинг был направлен на усиление потенциала ремесленных компаний по вопросам электронной коммерции. В качестве тренера была приглашена Фариза Чилмергенова – сертифицированный коуч по электронной коммерции. В ходе тренинга участники изучили различные аспекты и инструменты цифрового маркетинга, научились создавать контент для продвижения ремесленных товаров через разные каналы продаж, в частности социальные сети.
Целью тренинга было приобретение практических навыков по выстраиванию видения презентации своего товара на электронных площадках, созданию контента в текстовом и визуальном форматах для различных платформ продаж.
Благодаря обучению участники научились правильно определять продукт для продвижения, описывать его функционал, основные характеристики и преимущества, чтобы он был выгодно представлен на электронных площадках. Кроме того, они ознакомились с секретами копирайтинга, мобилографии, правильной постановки света для съемок, научились работать с приложениями по созданию визуального содержания, а также научились делать публикации в социальных сетях и с помощью сайтов и приложений создали свой первый текстовый контент на свой уникальный ремесленный продукт.
Руководитель ремесленного кооператива Калбаева Гульдар поделилась своим впечатлением: «Я осталась очень довольна результатом. Благодаря данному обучению получила необходимые мне знания и навыки, которые смогу применять в своей работе, большой объем новых инструментов, которые были даны в очень удобной для меня форме. Этот тренинг стал важным шагом для женщин-ремесленниц, которые хотят улучшить свои навыки в цифровом маркетинге и продвижении своих товаров в Интернете. Ремесленный продукт уникальный с точки зрения процесса разработки и производства, и немаловажно еще правильно его уметь преподносить потенциальным покупателям, чтобы увеличить узнаваемость и товара, и компании, а также увеличить продажи. Безусловно, я буду отрабатывать на практике все полученные знания».