В Бишкеке сегодня произведут дистанционное отключение более 3 тыс. 800 бытовых абонентов за дебиторскую задолженность. Об этом сообщили в Бишкекском предприятии электросетей.
В компании призывают граждан оплачивать счета за электроэнергию своевременно.
Проверить состояние лицевого счета можно на сайте компании в рубрике «Баланс абонента» и через мобильное приложение «Мой свет». Помимо этого, абоненты могут узнать свой баланс, позвонив в круглосуточный колл-центр по номеру 1209, 105, 0772/0702/0556 00 12 09 или написать сообщение на WhatsApp по номеру 0556 001209.
Оплатить счета за электроэнергию можно через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «MSТС (Касса-24)», «Megacom», «О!», «Оной», в том числе через электронные кошельки «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом», в кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени.