
С 15 августа районные отделы образования Бишкека начали прием заявлений родителей, которые не смогли зарегистрировать ребенка в первый класс школы через онлайн-платформу.
Как сообщает Минобразования, в связи с приближением нового учебного года министерство совместно с Управлением образования города Бишкек создали специальную группу для помощи родителям, которые не успели зарегистрировать детей в первый класс или у кого возникли проблемы при регистрации.
Комиссия рассмотрит заявления родителей и предоставит информацию, связанную с регистрацией на соответствующем микроучастке. Указанная группа будет два раза в неделю посещать отдел образования и на месте рассматривать поступившие заявления.
Родители могут прийти в районный отдел образования в рабочие дни (с понедельника по пятницу) и оставить заявление. Заявления принимаются с 8:30 до 17:30.
С 15 августа родители, которые уже успешно зарегистрировали ребенка в первый класс школы, должны сдать соответствующие документы в зарегистрированную школу.