В КР стартовала перепись населения и жилищного фонда. Куда сообщать о нарушениях

В Кыргызстане сегодня, 25 марта, стартовала перепись населения и жилищного фонда.

Как сообщили в Нацстаткоме, в ведомстве организована работа call-центра на базе единого номера 1216 для приема обращений граждан по вопросам переписи населения и жилищного фонда в республике.

Call-центр будет работать с 22 марта по 10 мая 2022 года.

К работе центра привлечены сотрудники Национального статистического комитета.

“Телефон «горячей линии» предназначен для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, возникающим в ходе проведения переписи населения и жилищного фонда, а также пресечения возможных фактов нарушений законодательства страны”, – отметили в ведомстве.

Прием обращений граждан на телефон «горячей линии» осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно режиму работы, с 8.30 до 18.00, а во время проведения переписи населения – с 8.30 до 20.00.