Скончавшийся в России курьер «Яндекс.Еда» - уроженец Кыргызстана

0

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» организует контроль над переработками сотрудников после смерти курьера во время рабочей смены. Об этом сообщает rb.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

- В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен, — заявили в пресс-службе.

Накануне в пабликах «ВКонтакте» появились сообщения, что в Санкт-Петербурге 21-летний курьер «Яндекс.Еды» Артык Орозалиев скончался от сердечного приступа в ходе выполнения заказа. Согласно этим записям, он проработал 10 часов без отдыха.

В «Яндекс.Еде» отметили, что точные причины гибели курьера пока неизвестны.

- Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера. Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации. Вместе с курьерской службой, где он работал, мы ждем результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смертельного исхода, — отметили в пресс-службе.

При этом компания подчеркнула, что независимо от результатов экспертизы для «Яндекс.Еды» «этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров».

На вопрос, какую именно помощь компания готова предоставить семье погибшего, в «Яндекс.Еде» Rusbase сказали, что обсуждают с родственниками, чтобы узнать, что конкрентно им сейчас нужно.

По данным «Яндекс.Еды», Артык Орозалиев был родом из Кыргызстана. Также в компании отметили, что работодателем курьера было ООО «Европарк» (курьерская служба, партнер «Яндекс.Еды»).

Впервые новость о смерти курьера появилась в закрытой группе «Плохие новости 18+». Также запись доступна в виде скриншотов у пользователей и копий в других пабликах.

URL: https://archive.bulak.kg/show/8893