"Скорая помощь" перешла на автоматизированную систему приема вызовов

0

Сегодня, 24 декабря, в Центре экстренной медицины Бишкека состоялась презентация автоматизированной системы управления. Сообщается, что система создана для повышения качества обслуживания населения.

В первую очередь она направлена на снижение случаев смертности и тяжёлых последствий в результате долгого ожидания неотложной медицинской помощи. В частности, значительно сократится скорость обработки и распределения вызовов.

Уточняется, что на реализацию проекта было выделено 8 миллионов сомов из городского бюджета.

Нынче в диспетчерском отделе "скорой" поменяли интерфейс для максимально быстрого оформления вызова: когда человек звонит на "103" со стационарного телефона, диспетчер уже видит на карте, откуда поступает звонок.

Далее необходимо уточнить только пути подъезда. Если же сигнал поступает с сотового телефона, то теоретически есть возможность определения хотя бы примерного местоположения (этот вопрос будет решаться с сотовыми операторами).

Диспетчер на карте определяет точку, куда необходимо попасть бригаде, а далее эта информация передается водителю и врачу.

Также будет внедрен специальный алгоритм опроса звонящего. Вместо диспетчера система сама автоматически выберет бригаду и направит вызов сразу ей по критериям: профильность бригады, ее месторасположение в городе, загруженность, категория срочности вызова и так далее. То есть система за счет загруженной в нее базы данных определяет, какую бригаду следует отправить на вызов.

За счет внедрения новой системы исключаются случаи, когда бригада едет из одного конца города в другой, хотя при этом есть машины ближе к пациенту. 

 Фото на главной странице: lipetsk.kp.ru

 

 

URL: https://archive.bulak.kg/show/7844