Внимание! Конкурс на лучший слоган, который станет туристическим брендом Кыргызстана

0

Конкурс на лучший слоган объявило Министерство культуры КР. Главный приз - 5 тысяч долларов США. О конкурсе рассказал на пресс-конференции заместитель министра культуры, информации и туризма Азамат Жаманкулов 

Фото: fotostrana.ru

Конкурс спонсирует кыргызстанская инвестиционная компания «Лием Ниет-Аракет», входящая с 2018 года в швейцарскую финансовую группу «Леман». 5 тыс. долларов, главный приз конкурса, получит тот, кто предложит наилучший слоган для яркого позиционирования Кыргызстана как туристического направления.

Итоги конкурса будут подведены 31 марта 2019 года на основе мнения профессионального жюри, с учетом результатов интернет-голосования, которое уже открытого на сайте www.stankg.com

В состав жюри конкурса вошли: 

Илим Карыпбеков, генеральный директор КТРК

Азамат Джаманкулов, директор Департамента туризма при Министерстве культуры, информации и туризма, заместитель министра культуры

Клод Маршалл, до 2016 г. входил в Совет директоров швейцарской финансовой корпорации Leman 

Назира Раимкулова, писатель, режиссер, главный редактор газеты "Экономика" 

Светлана Назаренко, солистка группы "Город 312" 

Султан Раев, писатель, драматург 

Мария-Анна Лэммли, Президент швейцарской Ассоциации медицинского туризма (Swiss Health Tourism), издатель журнала Swiss Health 

Валерий Тутыхин, исполнительный председатель Швейцарско-Центральноазиатского Делового Совета (Цюрих), фотограф-любитель, влюбленный в природу Кыргызстана. 

Исполнительный председатель Швейцарско-Центральноазиатского делового совета Валерий Тутыхин заявил, что отсутствие официального слогана Кыргызстана оставляет страну на уровне африканских стран как Ливия, Судан, Конго, Нигерия и т. д.

«Условием конкурса является обнародование абсолютно всех заявок на этапе их обсуждения и согласие всех участников конкурса, что их вариант, если даже не будет выбран победителем, может свободно использоваться для продвижения туризма в Кыргызстане. На все обнародованные в ходе конкурса варианты устанавливается открытая свободная лицензия с единственным условием, что авторский продукт можно использоваться только для рекламы туризма в Кыргызстане», - сказал Тутыхин. 

Валерий Тутыхин дал несколько советов участникам конкурса: "Предлагаемый вами вариант слогана должен иметь смысл прежде всего для иностранных туристов. Например, мы не имеем ничего против символа «Манас», но про этого легендарного персонажа и его связь с Кыргызстаном знает едва ли 1% от всех, кто едет сюда отдыхать. Поэтому не зацикливайтесь на символах, которые хорошо известны внутри страны, но совсем не очевидны для иностранцев. 

Перебирая туристические богатства нашей страны (широкие безлюдные долины, снежные горы, красивые озера, ковры цветов на равнинах), вы, конечно же сможете придумать яркие фразы, которые подчеркнут именно этот аспект Кыргызстана. 

А можно пойти от обратного. Представить себя иностранным туристом — таким, каким сможете (можно вальяжным и усталым от европейского комфорта пенсионером с пенсией в 2500 Евро, можно русским туристом, ищущим активного пляжно-алкогольного отдыха с громкой музыкой и ночными дискотеками, можно китайцем, который хочет куда-то поехать, но обязательно в составе группы в 30 человек...). И понять, а что именно хотят эти люди? Погружения в дикий и безлюдный мир чистой природы? Приобщения к мировой истории? Гонок на квадроциклах по холмам? И придумать яркий и точный слоган, который будет завлекать туристов именно тем, что они сами хотят". 

URL: https://archive.bulak.kg/show/6871