Генеральная прокуратура запустила новую услугу для населения. Теперь на мессенджер можно скидывать свои вопросы, обращения, претензии. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры
Мессенджер пока запущен в тестовом режиме, который продлится месяц - с 25 июня по 25 июля 2018 года.
Горячая линия органов прокуратуры «Правовая поддержка/Укуктук колдоо» действует в мессенджере WhatsApp.
Горячая линия предназначена для повышения оперативности реагирования на вопросы граждан путем предоставления необходимой краткой информации и не подменяет собою Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан».
На поступающие вопросы ответы будут даваться работниками как центрального аппарата Генеральной прокуратуры, так и территориальных прокуратур.
Генеральная прокуратура надеется, что новый подход к работе позволит нашим гражданам
оперативно получать ответы на интересующие их вопросы.