Жалобы, заявки и предложения по работе всех городских служб теперь можно оставлять в мобильном приложении Bishkek 312

0

Теперь все жалобы, заявки по проблемам ЖКХ и других инфраструктур, можно будет направить в приложении непосредственно службам. Об этом сообщается на официальной странице Фонда Сорос-Кыргызстан

​Мэрия города Бишкек запустила мобильное приложение Bishkek 312. Приложение создано для того, чтобы горожане могли направлять сообщения о проблемах, связанных с ЖКХ и инфраструктурой, а также получать новости и информацию. 

В приложении несколько групп: 

Городской транспорт

Бишкек 312 

Электроснабжение

Озеленение

Уличное освещение

Официальный канал мэрии г. Бишкек

Вопросы и предложения

Водоснабжение

Теплоснабжение

Мусор в Бишкеке

Дороги


Бишкекчане уже пользуются услугами приложения и задают вопросы в различных группах. На вопросы горожан отвечают администраторы. 

Чтобы задавать вопросы, необходимо войти в ту или иную группу. То есть зарегистрироваться. Сообщить свой номер телефона, заполнить графы "Имя и фамилия". Есть еще графа "Расскажите о себе". Функция же "читать сообщения" доступна всем. 

URL: https://archive.bulak.kg/show/3642