В приемную премьер-министра в прошлом году обратилось более тысячи человек. С руководством встретились 346.
В 2017 году в аппарат правительства Кыргызской Республики поступило 7 тысяч 837 обращений от граждан страны. Из них 2 тысячи 651 обращение было устным, а 5 тысяч 186 обращений было подано в письменном виде.
1 тысяча 110 обращений граждан поступило в электронном виде. Через общественную приемную премьер-министра Кыргызской Республики поступило 886 обращений.
При этом обращения поступали:
- из аппарата президента Кыргызской Республики – 271;
- из Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 653;
- из государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 29.
Самыми активными по количеству обращений были жители столицы, Чуйской и Джалал-Абадской областей.В основном, люди обращались по жилищным и социальным вопросам. На прием из обратившихся 1 тысячи 273 граждан попали 346 человек.
Пресс-служба аппарата правительства отмечает, что сейчас граждане могут воспользоваться различными средствами связи, чтобы связаться с главой кабинета министров. Это электронная почта, Интернет, телефонная связь, факс, портал «kattar.kg», где каждый гражданин имеет право оставить свое заявление.
При необходимости заявления рассматриваются с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство, сообщает пресс-служба. Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилен контроль за соблюдением требований к рассмотрению обращений граждан.