За семь месяцев по жалобам граждан наказаны 10 сотрудников Налоговой службы

0

Государственная налоговая служба за 7 месяцев по результатам обращений и жалоб граждан наказала 10 своих сотрудников, сообщает пресс-служба ГНС.

Как отмечается, также за различные нарушения налогового законодательства 4 налогоплательщика ривлечены к административной ответственности.

По данным ведомства, всего с начала года в ГНС поступило 87 обращений и жалоб граждан и налогоплательщиков. Из них в письменном виде – 41 сообщение, по электронной почте – 29, на «телефон доверия» и «горячую линию» – 17.

Из поступивших заявлений 33 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 16 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, и остальные 38 – других различных вопросов.

Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок на неправомерные действия сотрудников налоговых органов жалобы не подтвердились по 16 заявлениям, подтвердились полностью – по 7, частично подтвердились – по 6, 2 находятся на стадии рассмотрения, и 2 – для сведения.

В результате принятых соответствующих мер 2 сотрудника ротированы, 1 получил строгий выговор, 5 объявлен выговор, 2 – замечание. Кроме этого, материалы служебного расследования по одной жалобе переданы в МВД.

Из 16-и обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по 4-м сообщениям. К нарушителям были применены соответствующие меры административного взыскания.

Кроме этого, с начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 40 граждан, из них по личным вопросам – 14 человек, по вопросам налогового законодательства – 18, по кадровым вопросам – 8.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан задействованы «телефон доверия» по номеру 61-31-89, «горячая линия» по номеру 0779613189 (Whatsapp), электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений, функционирует общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и контрольный закуп для принятия в последующем соответствующих мер.

URL: https://archive.bulak.kg/show/13176