Аварийные службы приедут только на реальные вызовы (телефоны)

0

Мэрия Бишкека просит не отвлекать ремонтные бригады ложными вызовами. Будут выезжать только к тем, кто оставит свои данные. Такое сообщение распространила пресс-служба мэрии города Бишкека. 

Аварийные службы продолжают устранять многочисленные аварийные ситуации, связанные с отоплением, электро и водоснабжением.

В то же время ремонтные бригады – ОАО «Северэлектро», «Бишкектеплосеть», ПЭУ «Бишкекводоканал» в некоторых случаях сталкиваются с ложными вызовами. В то время как по другим заявкам требуется срочная помощь в устранении возникшей проблемы.

По этой причине аварийные службы будут выезжать строго по тем заявкам, в которых указаны контактные данные заявителя и точный адрес, где произошла аварийная ситуация.

В связи с этим столичный муниципалитет убедительно просит горожан указывать точные адреса и контактные данные при предоставлении заявок. Председатели ТСЖ, квартальные и домовые комитеты должны обеспечить беспрепятственный въезд на место проблемы, доступ к трансформаторным подстанциям, инженерным сетям и трубам.

Также напоминаем номера телефонов для обращений в ОАО "Бишкектеплосеть": 

- (0312) 61-11-69 – центр поддержки потребителей;
- 36-57-19, 30-07-67 – дежурные инженеры Центрального района;
- 51-06-22, 21-74-06 – дежурный инженер Южного района;
- 56-85-58 – диспетчерская служба.

Абонентам ОАО «Северэлектро» за информацией о прерывании электроснабжения можно обратиться в колл-центр по номеру 1209 или через мессенджеры 0772 001209 (WhatsApp), либо воспользуйтесь услугами ботов.

В связи с загруженностью колл-центра, заявки по отключениям принимаются также по следующим номерам:
- 0555 00 52 68;
- 0555 00 51 44;
- 0555 96 70 00;
- 0702 64 49 65.

URL: https://archive.bulak.kg/show/3177