Отныне вместо кучи квитанций нам будут приносить одну - единую. Удобно это или нет? Узнаем, когда подведут итоги пилотного проекта.
В микрорайоне № 5 города Бишкека запущен пилотный проект «гибридная почта». Об этом сообщает пресс-служба мэрии столицы.
Пилотный проект с 1 декабря запустило госпредприятие «Кыргыз почтасы» при Государственной регистрационной службе в рамках реализации Национальной программы «Таза Коом». Продлится эксперимент до 1 апреля 2018 года. Охватывает он 5 тысяч абонентов, проживающих в данном микрорайоне.
«Гибридная почта» - это единый счет коммунальных платежей. Все квитанции будут распечатываться на едином листе. Не нужно ждать полмесяца, когда принесут все остальные квитанции. Да и ждать невозможно, ведь срок оплаты по квитанциям разный. А если не заплатишь вовремя, то начнет засчитываться пеня.
Участниками проекта стали коммунальные службы – ОсОО «КомТрансКом», ОсОО «Газпром», ПЭУ «Бишкекводоканал», ОсОО «Мастер Домофон», ОАО «Кыргызлифт», ОАО «Бишкектеплосеть», ОАО «Северэлектро».
Все счета для 5 тысяч абонентов 5 микрорайона распечатали 7 декабря, теперь задача почтальонов отделения связи № 73 Бишкекского почтамта их разнести.
Для обработки и формирования отдельных счетов в единый коммунальный счет ГП «Кыргыз почтасы» разработало программное обеспечение и открыло обратную связь.
Для абонентов работает короткий номер горячей линии 1929 и принимаются сообщения через приложение WhatsApp на номер 0 703 200 003, а также на электронный адрес: hybrid@kyrgyzpost.kg.
Для удобства абонентов все данные обратной связи указаны на обратной стороне квитанции.